Креативная реклама от LG

Израильское креативное агентство D-say interactive разработало в социальных сетях оригинальную кампанию телевизоров LG.

Креативщики воспользовались недовольством большинства женщин поведением своих мужей, все вечера напролет проводящих перед экраном телевизора. Они создали в социальной сети Facebook группу возмущенных жен, объединив женщин со схожей проблемой.


Затем рекламное агентство отобрало из них пятерку отчаянных и предложило им подшутить над своими мужьями, разбив их телевизоры во время просмотра. Для этого в домах во время отсутствия мужей установили скрытые камеры, готовые зафиксировать любую реакцию ошарашенных мужей.

Однако, ярость мужей была недолгой, когда вместо старых разбитых им подарили новенькие LED-телевизоры от LG. Основная идея кампании заключалась в том, что если уж вы действительно «повернуты» на чем-то, то выбирайте только самое лучшее.

Результаты просто впечатляющие!!! 200 000 просмотров тизеров, 40 000 000 упоминаний в сети, кампанию осветили национальные телеканалы и взяли у пар интервью.

Ключевые слова: , , ,


  1. Александр:

    Шикарный рекламный ход от LG, если рассматривать молодые семьи то можно акцент сдвинуть на компьютеры(ноутбуки).

      Цитировать  Написать автору

    Проголосуйте: Thumb up 0 Thumb down 0

Оставить комментарий

What is 8 + 11 ?
Please leave these two fields as-is:
ВАЖНО! Решите математическую задачку (так мы узнаем, что вы человек) :-)