Израильское креативное агентство D-say interactive разработало в социальных сетях оригинальную кампанию телевизоров LG.
Креативщики воспользовались недовольством большинства женщин поведением своих мужей, все вечера напролет проводящих перед экраном телевизора. Они создали в социальной сети Facebook группу возмущенных жен, объединив женщин со схожей проблемой.
Затем рекламное агентство отобрало из них пятерку отчаянных и предложило им подшутить над своими мужьями, разбив их телевизоры во время просмотра. Для этого в домах во время отсутствия мужей установили скрытые камеры, готовые зафиксировать любую реакцию ошарашенных мужей.
Однако, ярость мужей была недолгой, когда вместо старых разбитых им подарили новенькие LED-телевизоры от LG. Основная идея кампании заключалась в том, что если уж вы действительно «повернуты» на чем-то, то выбирайте только самое лучшее.
Результаты просто впечатляющие!!! 200 000 просмотров тизеров, 40 000 000 упоминаний в сети, кампанию осветили национальные телеканалы и взяли у пар интервью.
Шикарный рекламный ход от LG, если рассматривать молодые семьи то можно акцент сдвинуть на компьютеры(ноутбуки).
АлександрЦитировать Написать автору
Проголосуйте:
0
0