Ученье — свет! Репортаж с семинара для мастеров АСЦ

На прошлой неделе в Минском офисе LG Electronics состоялся очередной семинар-повышение квалификации мастеров Авторизованных Сервисных Центров LG. Это регулярное мероприятие, направленное на улучшение качества сервисного обслуживания клиентов компании LG.

Участие в семинаре приняли мастера из различных АСЦ не только Минска, но и областных центров. На этот раз речь шла о мелкой бытовой технике – микроволновых печах, пылесосах и домашних хлебопекарнях. Мы разобрали и собрали пылесос Kompressor, микроволновую печь без поворотного столика и домашнюю хлебопекарню с дополнительными функциями «кекс» и «джем».

Двигатель к нашему пылесосу получил единодушный комплимент специалистов

А что будет, если в пылесборник попадут в-о-о-о-т такие большие соринки?!

Хочется отметить, что на тренинге собрались толковые ребята, которым на самом деле интересна их работа. Выражаем особую благодарность Сергею Гнеденку, мастеру из минского АСЦ «Летта», за активное участие в тренинге, умные советы и готовность поделиться опытом.

Сергей Гнеденок делится опытом с коллегами

Надо сказать, что мастера сервиса – это особый народ. Они обожают поломанную технику, и всякие там дефекты. Т.к. наши приборы были абсолютно исправны, настоящего удовольствия мастерам они не доставили.

Леонид Яремчук, мастер из минского АСЦ «ЦТИ» (второй справа) – спасибо большое за мастерство и интересные решения!

Кстати, было очень приятно услышать комплимент в адрес близких и родных нам, «элджишных» хлебопечей, которые, по мнению специалистов, действительно очень надежны и крайне редко попадают в ремонт.

Геннадий Босаревский разъясняет основы хлебопекарного дела 

Измеряем утечки волн СВЧ. Все в норме!

Сняв защитный кожух с микроволновой печи, мы измерили специальным прибором уровень утечек микроволнового излучения – даже в разобранном виде наша печь соответствует всем нормам.

Анатолий Чопик – мастер из брестского АСЦ «Универсал-сервис», внимательно читает инструкцию к пылесосу. Он знает наверняка, что чтение инструкции – залог успешной эксплуатации и качественного устранения каких-либо неполадок. И научит этому своего молодого коллегу!

Заключительная часть тренинга – правила обслуживания клиентов. Мы учимся не только ремонтировать, но и соответствовать мировым стандартам обслуживания клиентов. Тренинг ведет Елена Полторжицкая – менеджер по сервису LG Electronics Беларусь.

Все участники тренинга получили специальное свидетельство, подтверждающее их высокий профессинализм.

Ключевые слова: , , ,


  1. Анатолий:

    Семинар был, это точно. А вот утверждение…

    «Все участники тренинга получили специальное свидетельство, подтверждающее их высокий профессионализм.»

    Не соответствует действительности.Специальные свидетельства получили не все.Если это не так, то ждем комментарий от организаторов.
    Исчезает всякое желание посещать такие мероприятия в будущем…

      Цитировать  Написать автору

    Проголосуйте: Thumb up 3 Thumb down 0

Оставить комментарий

What is 4 + 9 ?
Please leave these two fields as-is:
ВАЖНО! Решите математическую задачку (так мы узнаем, что вы человек) :-)